Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий МБУ ДО ДМШ№1

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детская музыкальная школа № 1»
(МБУ ДО «ДМШ № 1)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБУ ДО «ДМШ №1»
(протокол от 28 марта 2020 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ «ДМШ №1»
____________
М.Г.Хаиров
28 марта 2020 г

Положение
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ

Положение
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования МБУ «ДМШ
№1» (далее – Положение) разработано:
− в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);
− Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
− приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
− Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
− Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
− Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;
− СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
− СанПиН 2.4.2.2821-10;
- Федеральными государственными требованиями, установленными к минимуму
содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных
общеобразовательных программ в области искусств, а также срокам их реализации (далее
по тексту – ФГТ);
- Уставом Муниципального учреждения дополнительного образования ««Детская
музыкальная школа №1» (далее – Школа).
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и формы электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий при реализации Школой дополнительных
образовательных программ в области искусств.
1.2. Школа вправе определять формы обучения по реализуемым дополнительным
образовательным программам в области искусств, содержание образования, выбор
учебно-методического обеспечения, образовательных технологий, осуществлять
образовательную деятельность с использованием и совершенствованием методов
обучения и воспитания, различных образовательных технологий, в том числе с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при
реализации дополнительных образовательных программ в области искусств. Применение
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
дополнительных образовательных программ в области искусств осуществляется Школой в
порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования.
Школа имеет право: использовать электронное обучение и дистанционные
образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах
получения или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, внеклассных
занятий, текущего контроля, форм промежуточной аттестации обучающихся;
использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при
наличии педагогических работников, имеющих соответствующий уровень подготовки и

специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей
реализовывать образовательные программы с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий; вести учет результатов образовательного
процесса
и внутренний документооборот по реализации дополнительных
образовательных программ в области искусств с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.
1.3. Предоставление дистанционных образовательных технологий и применения
электронных форм обучения зависят от наличия и возможностей педагогических
кадров, технического оснащения Школы и обучающихся, целесообразности их внедрения
в образовательном процессе Школы.
1.4. Основной целью реализации дополнительных образовательных программ в области
искусств с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий является наиболее широкое и полное удовлетворение потребностей граждан
РФ в области дополнительного образования по реализуемым в Школе образовательным
программам в области искусств, повышение доступности дополнительного образования.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) использование
дистанционных образовательных технологий улучшает условия обучения и качество
жизни в целом.
Главными задачами дистанционного обучения как важной составляющей в системе
непрерывного дополнительного образования являются:
- повышение качества образования в области искусств, повышение эффективности
организации образовательного процесса Школы и повышение эффективности
образовательной деятельности обучающихся в соответствии с их интересами,
способностями и потребностями;
- стимулирование развития потребностей у обучающихся в получении дополнительных
знаний и интереса к образовательной деятельности в области освоения дополнительных
образовательных программ в области искусств, способности к личностному
самоопределению и самореализации;
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся;
- развитие предпрофессионального образования в рамках образовательного процесса
Школы и обучения по дополнительным образовательным программам в области искусств
в рамках Школы на основе использования информационных технологий как комплекса
социально-педагогических преобразований;
- создание условий для более полного удовлетворения потребностей детей, обучающихся
по дополнительным образовательным программам в области искусств;
- развитие образовательной среды, основанной на использовании дистанционных
образовательных технологий;
предоставление
обучающимся
возможности
освоения
образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его
временного пребывания (нахождения);
- направленность на расширение возможности реализации новых способов и форм
самообучения и саморазвития обучающихся;
- возможность построения обучающимися индивидуальной образовательной траектории с
учетом приоритета профильного направления;
- включение в образовательный процесс различных форм коммуникаций с его
участниками как одного из основных элементов обучения и развития социально значимых
компетенций;
- использование разнообразных форм контроля и промежуточной аттестации
обучающихся, направленных на стимулирование и развитие их индивидуального
потенциала;
- разработка специальных программ учебных предметов, индивидуальных учебных
планов или учебных планов с сокращенными сроками обучения.

1.5. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности
с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации
образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку
информационных технологий, технических средств, а также информационно телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной
информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
1.6. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные
технологии, реализуемые в основном с применением информационно телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии
обучающихся и педагогических работников.
1.7. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться
комплексно как с традиционной, так и другими формами обучения и получения
образования в Школе по реализуемым дополнительным образовательным программам в
области искусств.
1.8. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной
деятельности по дополнительным образовательным программам, реализуемым Школой,
является место нахождения Школы или ее филиала (при наличии) независимо от места
нахождения обучающихся.
1.9. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий Школа обеспечивает защиту сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Организация образовательного процесса с использованием
дистанционных образовательных технологий в Школе.
2.1. Организация дистанционного обучения в Школе основывается на следующих
принципах:
- принципах общедоступности обучения;
- принципах индивидуализации обучения;
- принципах помощи и наставничества;
- принципах адаптивности, позволяющих легко использовать учебные материалы в
современных и инновационных формах и видах, содержащих цифровые образовательные
ресурсы, в конкретных условиях образовательного процесса, что способствует сочетанию
различных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением
дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных
тестов, занятий удаленного доступа и др.;
- принципах гибкости, дающих возможность участникам образовательного процесса
работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
- принципах модульности, позволяющих использовать обучающемуся и преподавателю
необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса)
для реализации индивидуальных учебных планов;
- принципах оперативности и объективности оценивания учебных достижений
обучающихся.
2.2. Образовательный процесс при дистанционном обучении базируется на использовании
традиционных и информационных технологий и предоставляет обучающимся право
свободного выбора интенсивности обучения.
2.3. Содержание образовательного процесса по системе дистанционного обучения в
Школе определяется образовательными программами, реализуемыми с помощью системы
дистанционного обучения, из числа разработанных программ преподавателями Школы.

2.4. Обучение в дистанционной форме может осуществляться в Школе по отдельным
предметам и курсам, включенным в учебный план реализуемых Школой дополнительных
образовательных программ в области искусств.
2.5. Право на получение дополнительного образования в дистанционной форме может
получить каждый обучающийся Школы, имеющий технические возможности выхода в
Интернет, обладающий высокой степенью мотивации к обучению с использованием
дистанционного
обучения,
активной
самостоятельной
познавательной
деятельностью. Обучающийся также должен уверенно владеть базовыми навыками
работы с компьютерной техникой и программным обеспечением (операционной
системой, офисными приложениями и т.п.), базовыми навыками работы со средствами
телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации
в сети Интернет, электронной почтой и т.п.);
2.6. Учреждение формирует расписание занятий на каждый учебный день в соответствии
с учебным планом по каждой дисциплине, предусматривая дифференциацию по классам и
сокращение времени проведения уроков до 30 минут.
2.7. Учреждение на официальном сайте и страницах в социальных сетях информирует
обучающихся и их родителей (законных представителей) о реализации образовательных
программ или их частей с применением дистанционного обучения, в том числе знакомит с
расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по
учебным предметам, проведения консультаций.
2.8. Выбор предметов изучения с применением дистанционных образовательных
технологий
осуществляется совершеннолетними обучающимися
или
родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся на основании их
письменного заявления предоставленного любым доступным способом, в том числе с
использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2.9. Заявление родителей (законных представителей) обучающегося (Приложение 1 к
настоящему Положению) о переходе на дистанционную форму обучения
заполняются лично по адресу Школы: Республика Дагестан, г.Дербент, ул.Буйнакского15,; или присылается в виде документа pdf, фотографии рукописного заявления на
электронную почту школы dmsh-1.dagestanschool.ru
2.10. Перевод обучающихся, желающих получить дополнительное образование в
дистанционной форме по отдельным предметам и курсам, включенным в учебный
план реализуемых Школой дополнительных образовательных программ в области
искусств производится на основании приказа директора Школы, который издается в
течение
трех последующих
рабочих
дней
с
момента
подачи совершеннолетними обучающимися
или родителями
(законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся письменного заявления.
2.11 Основными формами занятий при организации дистанционного обучения являются:
2.11.1. Видеоурок - урок в записи;
2.11.2. Урок-конференция - урок в реальном времени с возможностью видео
коммуникаций преподавателя и группы обучающихся;
2.11.3. Урок-вебинар урок
в
реальном
времени
для
группы обучающихся. Ведущим вебинара является преподаватель, коммуникации с
обучающимися могут осуществляться на различном уровне, в зависимости от
заложенного в «вебинарной комнате» функционала; от коммуникации через чат - до
возможностей конференции;
2.11.4. Организация и сопровождение самостоятельной работы обучающихся - учебный
процесс, связанный с обменом информацией между преподавателем и обучающимся на
основе
учебных
материалов,
направленных
преподавателем обучающемуся по
установленным каналам связи;

2.11.5. Индивидуальное занятие - урок с обучающимся в реальном времени.
Индивидуальный урок в условиях дистанционного обучения - это видео общение
преподавателя и обучающегося;
2.11.6. Консультации (собеседования) проводятся в различных доступных форматах в
установленный для обучающегося промежуток времени и по установленному
Учреждением расписанию;
2.11.7. Контроль и оценка - применяется как форма текущего (промежуточного)
контроля.
2.12. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает:
значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности
ежедневного посещения занятий; регулярный систематический контроль и учет знаний
обучающихся.
2.13. Дистанционное обучение осуществляется преподавателем Школы, реализующим
программу учебного предмета, выбранную обучающимся, родителями (законными
представителями) обучающихся в качестве освоения в дистанционной форме.
2.14. Преподаватель, реализующий программу учебного предмета в дистанционной
форме, несет ответственность за качество дистанционного обучения; за выполнение
обязанностей, возложенных на него; контроль процесса дистанционного обучения, анализ
итогов дистанционного обучения; оказывает техническую и организационную
помощь обучающимся.
2.15. При реализации дополнительной образовательной программы в области искусств
(и/или учебного предмета дополнительной образовательной программы в области
искусств) Школа самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых
путем непосредственного взаимодействия преподавателя с обучающимся, а также
количества
недельных
занятий
с
применением
дистанционных
образовательных технологий.
2.16. Оценка учебных достижений обучающихся, перешедших на дистанционную форму
образования, осуществляется по принятой в Школе системе пятибалльной системе
оценивания по каждому предмету учебного плана дополнительных образовательных
программ в области искусств.
2.17. При изучении в дистанционной форме одного или нескольких учебных предметов,
включенных в учебный план дополнительной образовательной программы в области
искусств, реализуемой Школой, для обучающихся организуются текущий контроль
знаний, промежуточная аттестация. Итоговая аттестация обучающихся, получивших
образование в результате дистанционного обучения, проводится в очной форме в
соответствии с Положением об итоговой аттестации обучающихся, разработанным
Школой.
2.18. Обучающиеся, осваивающие программы учебного предмета дополнительной
образовательной программы в области искусств в дистанционной форме, имеют все права
и должны выполнять все обязанности, предусмотренные федеральным законодательством
РФ, а также Уставом школы наравне с обучающимися других форм обучения.
2.19. Обучающиеся, осваивающие программы учебного предмета дополнительной
образовательной программы в области искусств в дистанционной форме, могут принимать
участие во всех проводимых Школой творческих, культурнопросветительских и
методических мероприятиях.
2.20.
Посещение
аудиторных
занятий
соответствующего
класса
не
является обязательным для обучающихся по дистанционной форме.
2.21. Отчисление обучающегося с обучения в дистанционной форме производится на
основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося приказом директора
Школы.

3. Ресурсное и техническое обеспечение образовательного
процесса Школы с применением электронном обучении и
использованием дистанционных образовательных технологий
3.1. При реализации дополнительных образовательных программ в области искусств с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в
Школе
должны
быть
созданы
условия
для
функционирования
электронной информационно-образовательной
среды,
включающей
в
себя
электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы,
совокупность информационных
технологий,
телекоммуникационных
технологий,
соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися
образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения
обучающихся.
3.2. Обучающиеся обязательно должны иметь дома компьютер или ноутбук
или смартфон, обеспеченный доступом к информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» с пропускной способностью, достаточной для организации
образовательного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим
ресурсам и возможностью воспроизведения звуковых и видеофайлов, а также
необходимое для обучения программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с
учебной информацией и рабочими материалами.
4. Некоторые особенности организации образовательной
деятельности с детьми-инвалидами в рамках предоставления
обучающимся обучения в дистанционной форме
4.1. Дистанционное обучение осуществляется на основе добровольного участия детей с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на основании заявления их родителей
(законных
представителей)
и
при
наличии
рекомендаций,
содержащихся
в индивидуальной
программе
реабилитации
детей с
ОВЗ,
выдаваемой
федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
4.2. Для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ Школа
осуществляет следующие функции:
- проводит мероприятия по обеспечению информационно- методической поддержки
дистанционного обучения детей с ОВЗ;
информируют
родителей
(законных
представителей)
о
порядке
и
условиях дистанционного обучения детей с ОВЗ;
- для детей с ОВЗ по зрению организует обучение через сайт Школы с применением
версии для слабовидящих.
4.3. Реализация дистанционного обучения для детей с ОВЗ осуществляется на основании
письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся.
4.4. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся с ОВЗ составляется по
индивидуальному учебному плану, согласовывается с родителями (законными
представителями) детей с ОВЗ. Индивидуальный учебный план может варьироваться в
зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей
и состояния здоровья детей с ОВЗ.
4.5. Содержание учебно-методического комплекса, позволяющего обеспечить освоение и
реализацию дополнительной образовательной программы в области искусства при
организации
дистанционного
обучения
детей
с
ОВЗ,
должно
соответствовать федеральным государственным требованиям и другим нормативным
актам, регламентирующим реализацию дополнительных образовательных программ в
области
искусств для детей с ОВЗ.

5. Ответственность Школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
5.1. Школа при реализации образовательньгх программ с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий обязано:
5.1.1.
планировать
педагогическую
деятельность
с
учетом
системы
дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и
задания;
5.1.2.
обеспечить
внесение
соответствующих
корректировок
в
рабочие
программы, календарно-тематические планы, журналы в части форм обучения
(лекция, онлайн консультация и др.), технических средств обучения.
5.1.3. своевременно доводить до обучающихся и их родителей (законных представителей)
всю необходимую информацию по ЭО и ДОТ.
5.1.4. выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио
рецензий, устных онлайн консультаций.
5.1.5. осуществлять учѐт занятий и успеваемости обучающихся на основе форм учебной
документации, применяемой в Школе.
5.2. Родители (законные представители) обязаны нести ответственность:
5.2.1. за обеспечение условий проведения занятий с преподавателем Школы;
5.2.2. за выполнение заданий и ликвидацию задолженностей (при наличии) по учебным
предметам.
6. Режим работы педагогического коллектива в дни введения режима
повышенной готовности и другие дни приостановления учебных занятий.
6.1. Преподаватель организует образовательную деятельность через индивидуальные и
групповые
консультации
обучающихся
(веб-камера,
группы
в социальных
сетях, видеозвонки и др.).
6.2. Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической
обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного
процесса, являются рабочим временем работников Школы, согласно утвержденной
педагогической нагрузке.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до
принятия нового, в рамках действующего нормативного законодательного регулирования,
в области дополнительного образования.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Положению
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ
МБУ ДО «ДМШ №1»
Дистанционные формы обучения
Горячие линии
В Российской Федерации организована работа горячих линий по вопросам профилактики
коронавирусной инфекции и организации дистанционного обучения
Единый
консультационный
центр
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php
Горячие
линии
https://www.rosminzdrav.ru/hotline

Роспотребнадзора

Минздрава

России

Горячие линии Минпросвещения России по организации дистанционного обучения и
работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
https://edu.gov.ru/press/2219/goryachie-linii-po-organizacii-distancionn...
https://edu.gov.ru/press/2224/ministerstvo-opublikovalo-metodicheskie-re...
Горячая линия Ситуационного центра Минобрнауки России по вопросам перехода на
смешанные и дистанционные форматы обучения в связи с неблагополучной обстановкой,
вызванной
новой
коронавирусной
инфекцией
https://www.minobrnauki.gov.ru/ru/activity/other/info_koronavirus/
Консультационную поддержку для образовательных организаций сферы культуры и
искусств также осуществляет Федеральный ресурсный методический центр Российской
академии музыки имени Гнесиных по адресу электронной почты iroski@mail.ru.
Документы
Приказ Минкультуры России 16 марта 2020 года № 357 «О деятельности находящихся в
ведении Минкультуры России организаций в условиях угрозы распространения новой
коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Российской Федерации»
https://www.mkrf.ru/documents/o-deyatelnosti-nakhodyashchikhsya-v-vedeni...
Методические рекомендации Минпросвещения России о реализации образовательных
программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологи
http://iroski.ru/sites/default/files/%D0%93%D0%94-39-04.pdf
Экспертные разъяснения по вопросам, возникающим в связи с использованием онлайнкурсов в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
(Минобрнауки России):Часть 1 (от 18.03.2020)Часть 2 (от 20.03.2020)
Инструменты для применения дистанционного обучения
Инструменты для перехода на дистанционное обучение
https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2485

от

Обзор
11
бесплатных
систем
дистанционного
http://hr-elearning.ru/top-besplatnykh-sistem-distancionnogo-obucheniya-...

Mail.ru

Group

обучения

Интернет-ресурсы для образовательных организаций сферы культуры и искусства и
учащихся
Архив концертов, спектаклей, экскурсий, фильмов и книг с бесплатным доступом на
портале культурного наследия России «Культура.РФ»
Более 1000 лекций от ведущих ученых и деятелей культуры: https://www.culture.ru/lectures
Каталог
спектаклей: https://www.culture.ru/theaters/performances
Каталог
фильмов: https://www.culture.ru/cinema/movies/
Каталог
концертов: https://www.culture.ru/music/concerts
Онлайн трансляции концертов, спектаклей, экскурсий и записи прошедших
трансляций: https://www.culture.ru/s/nacionalnyj-proekt-kultura/#schedule
Курсы
лекций
о
http://muzium.org/courses

музыке

на

инетрнет-ресурсе

«Muzium»

Бесплатные
онлайн-экскурсии
крупнейших
музеев
https://www.culture.ru/news/255559/krupneishie-muzei-mira-predstavili-be...

мира

Музеи
и
театры
мира,
работающие
https://www.culture.ru/news/255561/10-krupneishikh-teatrov-i-muzeev-koto...
https://www.culture.ru/news/255562/rossiiskie-teatry-otkryli-onlain-dost...

онлайн

Онлайн-собрание экспонатов из более чем 1200 ведущих музеев и архивов мира в проекте
«Google
Arts
&
Culture»
https://artsandculture.google.com/explore
Виртуальны
визит
в
Государственный
Эрмитаж
и
его
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama/!ut/p/z1/0...
Пятичасовое
видео-путешествие
Эрмитажу: https://www.youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE

филиалы
по

Виртуальный Русский музей (виртуальные туры по постоянной экспозиции и выставкам,
онлайн-лекторий)
https://rusmuseumvrm.ru/
Электронные учебники издательства «Просвещение» (бесплатный доступ на 3 месяца)
https://media.prosv.ru/
Электронные учебники издательского дома «Российский учебник» (бесплатный доступ по
промокоду
«УчимсяДома»)
https://rosuchebnik.ru/digital-help/
Лекции
об
искусстве
https://arzamas.academy/courses#arts

на

портале

«Аrzamas»

Онлайн трансляции концертов без публики и видеоархив концертов Московской
филармонии
https://meloman.ru/
Фестиваль Московской консерватории «Московская
http://www.mosconsv.ru/ru/event_p.aspx?id=166178
Онлайн-трансляции
https://mariinsky.tv/

и

видеоархив

консерватория
Мариинского

Бесплатные
онлайн-трансляции
Метрополитен
https://www.metopera.org/about/press-releases/met-to-launch-nightly-met-...

—

онлайн»
театра
опера

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Положению
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ
Директору
МБУ ДО «ДМШ№1» Хаирову М.Г.
от родителя (законного
представителя):
Фамилия
_________________
Имя
_________________
Отчество______________________
Место регистрации (адрес места
жительства):
Город
Улица
Дом
корп.
кв.
Телефон_____________________
Электронная почта ___________

Заявление.
В условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции прошу
временно, до снятия ограничительных мер, перевести моего (ю) сына (дочь)
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, дата рождения

учащегося_______класса отделения____________________ по дополнительной
предпрофессиональной (общеразвивающей) образовательной программе
( подчеркнуть)

преподаватель ________________________________________________________
на обучение с применением электронного и дистанционных образовательных технологий
с «___» ______________ 2020г. до особого распоряжения.
С условиями применения электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий ознакомлен (а).
Обязуюсь предоставить моему ребѐнку доступ в Интернет и осуществлять контроль
исполнения заданий.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя.

дата

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Положению
об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ

ОТЧЕТ
заведующего отделением

№

Дата

Ф.И.О.
преподавателя

Специализац Время
ия

Количество
учебных
часов
(недельных)

Форма
дистанцион
ного
обучения
(whats app,
Skype
и т.д.)

№

Дата Ф.И.О.
преподавателя

Дата

Ф.И.
Наименовани Врем
я
обучающ е предмета
егося
/группа

Подпись

Фо
рм
а
ур
ок
а

Форма
дистанцион
но го
обучения
(whats app,
Skype и
т.д.)

Примечан
ие
(замечани
я,
рекоменд
ации,
домашнее
задание)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».